Психика собаки

Психика собаки

Сообщение sindi181 » Чт апр 05, 2012 2:01 pm

У меня есть курцхаар сука "Влада"
купили мы её года два назад летом( ей было около 3-5 месяцев, я уже не помню).
Собака с документами с родословной. Отец и мать призеры чего-то там(я не разбираюсь в этом)
Покупал в деревне, она жила в вальере, с другими щенками и собаками.
После того как мы привезли её в город, она очень пугливая, например выпустил её во дворе погулят и где-то в далеке идет бабушка, а собака начинаем лаять поджимая хвост и немного трясясь.
Также боится лифта и эхо.
Собака послушная выполняет все стандартные команды с первого слова(ко мне, сидеть, лежать и тд.)
На охоте была 2 раза, не хочет искать ничего(ходит нюхает и не находит,хотя птица недалеко)
Мы перепробывали все антистресы для собак... она после них немного успокаивается и потом когда заканчиваешь кормить таблетками всё начинается вновь(лай и дикий страх).
Также, когда кто-то дома, и кто-то приходит домой, она начинает лаять, пока ей не крикнишь что мол хозяин пришел, она не успокоится..( про чужих вообще молчу, если приходит в гости, трясется лает, пока чужой её не погладить так и будет нерничать).
Что можете посоветовать? если нужно могу записать прогулку на видео......
sindi181
 

Re: Психика собаки

Сообщение Ushakov » Чт апр 05, 2012 10:38 pm

Интересный случай. Тут надо разбираться. Может и психика, а может последствия проживания в вольере.
Видео не помешает, еще родословную и город где вы находитесь.
С уважением, Ушаков Александр http://doghunt.ru/
Аватара пользователя
Ushakov
Главный егерь форума
Главный егерь форума
 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:55 am
Откуда: Питер

Re: Психика собаки

Сообщение Фомин » Чт апр 05, 2012 11:04 pm

sindi181 писал(а):У меня есть курцхаар сука "Влада"
купили мы её года два назад летом( ей было около 3-5 месяцев, я уже не помню).
Собака с документами с родословной. Отец и мать призеры чего-то там(я не разбираюсь в этом)
....
Также боится лифта и эхо.
...